Что мы можем сделать, чтобы вы продавали больше.
Создание продающих карточек товаровСоздание карточек товаров с учетом требований маркетплейса для повышения видимости и привлекательности. Добавление качественных фотографий, указание цен при наличии информации, загрузка данных об остатках и создание подробных описаний.
Проведение промо-акций и внедрение промокодовОрганизация акций от Яндекс. Маркета, помощь в настройке рекламного кабинета и настройка промокодов для выбранных товаров.
Эффективное SEO-продвижениеПрименение методов органического продвижения в поиске для повышения видимости карточек. Работа с названиями для соответствия частым запросам, заполнение фильтров для показа в результатах фильтрации.
Повышаем позиции товара с помощью ставокС помощью ставок можно улучшить позиции в результатах поиска и увеличить количество просмотров и покупок через показ товарных объявлений в специализированных рекламных блоках. Этот инструмент особенно эффективен для изделий, имеющих аналоги, или когда продавец не является единственным поставщиком, так как помогает продвинуть ваше предложение на лидирующие позиции.
Повышаем видимость товаров через Яндекс.ДиректСтраницу продукции на Маркете или страницу магазина можно использовать в качестве площадки для контекстной рекламы, что позволяет охватить аудиторию не только в каталоге маркетплейса.
Применяем медийную рекламу: баннеры, товарные и брендовые страницыМедиареклама на сайте маркетплейса включает баннеры, размещаемые на главной странице или на страницах категорий и похожих товаров. Она позволяет:
- увеличить охват аудитории;
- укрепить узнаваемость бренда;
- усилить спрос на определённую продукцию, например сезонные;
- представить новинки на рынке.
Применяем скидки и участвуем в акцияхМаркет предлагает три типа акций, которые можно использовать для продвижения как от магазина, так и от платформы:
- скидки и краткосрочные акции (от маркетплейса);
- предложение самого дешевого варианта бесплатно;
- использование промокодов.
Включаем программу лояльности для клиентовМаркетплейс Яндекс.Маркет является частью экосистемы Яндекс.Плюс. В нее входят службы доставки еды, такси, мультимедийные сервисы, продажа билетов и автозаправочные станции. Программа поощрения распространяется на весь сервис и позволяет получить бонусы, например, при покупке товаров на Маркете и списывать их на услуги такси. Это значительное преимущество платформы перед конкурентами.
Работа с отзывами клиентовОтзывы о товарах от реальных клиентов часто становятся ключевым фактором при принятии решения о покупке. Даже если взять два товара с совершенно одинаковыми характеристиками, продажи будут выше у карточки с отзывами, нежели без них. Зачастую покупатели не оставляют отзывы, если покупка им понравилась, однако оставляют их, если что-то их не устроило.
Вы, как продавец, можете отвечать на отзывы клиентов, благодарить их за отклик и отвечать на вопросы. Мы можем помочь вам в написании отзывов на вашу карточкуили магазин.
Использование Rich-контента на карточках Яндекса МаркетаНа карточках Яндекс.Маркета rich-контент располагается внизу страницы. С его помощью можно более наглядно представить товар, ответить на возникающие вопросы, развеять сомнения покупателей, продемонстрировать имиджевые материалы и передать настроение. В качестве rich-контента могут выступать баннеры, текстовые блоки, видеоматериалы.
И многое другое, что поможет вам быть заметнее на маркетплейсе и продавать.