Каждый маркетплейс и многие интернет-магазины имеют динамическую систему рейтинга товаров, которая позволяет более популярным товарам быть выше менее популярных. Основные критерии для продвижения карточки товара в ТОП на Wildberries - это товарооборот за четырнадцати дней, который был выражен с помощью конкурентной среды (ключевых слов).
Wildberries, как и любой другой интернет-магазин, имеет брендовую посещаемость на свой сайт. Этот трафик он распределяет по категориям, подкатегориям, ключевым словам и категориям магазинов внутри платформы.
На каждое слово есть список артикулов, на которые Wildberries тратит свой трафик в пропорциональном порядке. Например, вы можете показать эти карточки и распределить трафик по принципу числа просмотров (позиции фото относительно ТОП) и CTR главного фото. Если вы находитесь в ТОП-е, то вам предоставляется больший маркетинговый бюджет, чем тем карточкам, которые находятся на нижней ступени рейтинга. Бизнес-модель достаточно проста: комиссия за продажу должна быть выше, чем расходы на продвижение товара и другие затраты Wildberries. Именно поэтому ваша карточка должна быть высокой по KPI-показателям, чтобы попасть на первую страницу поиска.
При высоких показателях микроконверсий, в итоге получается высокий оборот. Какими бывают микроконверсии на вайлдберис:
- Карточки с ключами и в категориях по охвату
- Клик по главной фотографии, а затем – в карточку.
- Добавление товара в корзину
- Оформление заказа
- Выкуп на ПВЗ без возврата
- В случае повторного заказа лояльность, оценка и добавление в избранное.
Как правило, чем выше оборот, тем больше денег получит компания. И тем больше шансов на то, что потраченный вами ресурс - трафик (за счет брендовых посетителей и рекламы) окупится.
Поэтому очевидно, что вайлдберис поставить магазины с наивысшими показателями KPI и цены. Выкупы делают накрутку всех этих KPI показателей микроконверсий и дают оборот!